21-04-2018, 11:40

Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Мотор этого Кайена стучит еще сильнее, чем предыдущего. Продавец успокаивает: я, мол, проверял машину двигатель эндоскопом, задиров нет. Странно, ведь я даже не заикался про возможные задиры.  Выстрел на опережение?Значит, задиры, скорее всего, есть.

Стук такой, что слышно даже внутри машины(учитывая, что шумоизоляция у Кайена намного лучше, чем в Киа Рио), но на этом беды не заканчиваются.
 
										Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей
У этого Кайена не работает ещё и блок комфорта. А значит, и стеклоподъёмники, и сервоприводы сидений и… да-да, пневмоподвеска!Продавец, к его чести, готов эту проблему решить самостоятельно, не увеличивая цену. Видимо, совсем отчаялся продать машину.

Кстати, внезапно блок ожил. А минуты через три опять внезапно умер.

Что меня вообще не удивило — так это неродные фары. Их с Кайенов воруют постоянно, и неоригинальные фары — это нормально. Тут с этой проблемой уже сталкивались, поэтому на фарах висит замок. Смешно, если бы не было так печально.
 
										Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей
Что делать с машиной, у которой стучит мотор и не работает блок климата(а может, и не только он)? Ясное дело, её покупать не стоит. Если в предыдущем случае мы могли бы купить машину и потратить сэкономленные с покупки 200 тысяч на ремонт, то хотя бы какой-то смысл  в этом был бы(с учётом коррозии — минимальный). А вот тут ловить нечего, так что пойдём ловить в другом месте.

Под сенью пыли


Я сомневался, рассказывать ли вообще об этой машине. Дело в том, что, во-первых, она была настолько грязной, что осмотреть кузов было делом нереальным. Во-вторых, из неё на площадке у перекупщиков куда-то делся аккумулятор, так что мы даже не смогли запустить мотор и покататься. Правда, не очень-то этого и хотелось.
 
										Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей
Итак, этот Кайен был выпущен в 2006 году(можно сказать, “свежачок”), проехал всего 161 тысячу километров(но это не точно). Даже под грязью и безо всякого толщиномера видны потёртости, но страшнее всего выглядит салон. Видимо, владелец думал, что посадить дерево, построить дом и вырастить сына он обязан именно в машине.
 
										Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей
 
										Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей
Конечно, мне обещали помыть машину(если я ей заинтересуюсь)и даже найти аккумулятор. Но предлагали как-то без желания, да и я настаивать не этом не стал. Эта машина стоит в продаже с февраля, и изначально за неё просили 490 тысяч. Сейчас счастливым обладателем этого сарая можно стать за 450. Правда, придётся выяснить, откуда на полу перед задним диваном оказались элементы обшивки салона.
Кроме того, в объявлении указано, что у Кайена трое владельцев и оригинал ПТС, тогда как после проверки выясняется, что их было семь, а ПТС, само собой, дубликат(в оригинал столько записей просто не поместится). Вроде, обман совсем не большой, но если он есть в мелочах, есть солидная вероятность, что и во всём остальном продавец пытается надуть.

 
										Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей
Выбор авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster
Что ищем?
Итак, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному(кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70(а лучше - ещё меньше, но и чуть больше – не приговор)и не старше пяти лет. Тут всё просто и...
[/i]79391
[/i]12
[/i]2
13.04.2018

Кстати, по этой же причине при осмотре не стоит сразу размахивать перед носом продавца толщиномером. Пусть он сначала сам скажет, что тут перекрашивали. А уж потом можно проверить его правдивость. Соврал с перекраской — значит, соврёт и где-то ещё.

*  * *


Какой сделаем вывод?Вряд ли стоит рассчитывать найти приличный Кайен за 600 тысяч. Да, объявления такие есть, но ничего хорошего под ними не прячется. В случае с нашим автомобилем даже, на первый взгляд, небольшие недочёты могут обернуться очень крупными тратами на ремонт.
Ну а в этот раз нам даже не пришлось ни подключать сканер, ни поднимать машину на подъёмнике. Видимо, “бодрый и живой” Porsche Cayenne за 400-600 тысяч — вещь иллюзорная.
Покупать ли такую машину?С одной стороны, если потратить тысяч 300 на восстановительный ремонт, вроде бы имеешь люксовый кроссовер менее чем за миллион. Но не стоит думать, что после этого вы получите ощущения от Porsche при затратах, как на Hyundai Creta(хотя не стоит обольщаться и в этом случае). Во-первых, то, что «вылезло» при первичном осмотре — это далеко не всё, что обнаружится при тщательном осмотре в сервисе, а впоследствии может сломаться(и даже наверняка сломается). Будьте готовы потратить ещё 100, потом ещё 200, потом ещё 250… Во-вторых, Cayenne моложе не становится, и рыночная цена его всё равно окажется ниже, чем вложенная сумма. В-третьих, не стоит забывать про транспортный налог и про затраты на банальный бензин(смело берите цифры в 20-25 литров АИ-98 на 100 км, перемножайте на свой годовой пробег и удивляйтесь).
В итоге получается, что покупатель Кайена, конечно, может со свистом прохватить по прямику, попугать молодняк на Жигулях и менеджеров на Солярисах(а скорее, насмешить и тех, и других), но по большому счёту ввязывается в глубоко убыточное по своей сути предприятие. И если есть возможность тратить на машину по 500 тысяч в год(а реальные затраты как раз примерно такие), то стоит ли связываться с обесценивающимся 12-13-летним «некромобилем»?
Мы в AUTOMAMA продаём автомобили разных сегментов, но «воскрешением из мёртвых» и прочими спиритическими практиками не занимаемся. И если клиент спрашивает про подержанный Cayenne подешевле, мы советуем ему рассмотреть что-нибудь в пределах тех же 600 тысяч, но куда более практичное.