20-06-2018, 15:10

Ќовости в тему

¬ —““” пахали сутками, а пассажиры все равно опаздывали на работу. ќ новинках в работе свердловского трамва€ в 1960-х в —ѕ≈÷ѕ–ќ≈ “е Ђ≈-транспортї†

 ¬ —““” пахали сутками, а пассажиры все равно опаздывали на работу. ќ новинках в работе свердловского трамва€ в 1960-х в —ѕ≈÷ѕ–ќ≈ “е Ђ≈-транспортї†
¬ —““” пахали сутками, а пассажиры все равно опаздывали на работу. ќ новинках в работе свердловского трамва€ в 1960-х в —ѕ≈÷ѕ–ќ≈ “е Ђ≈-транспортї
¬о второй половине 1960-х ѕравительство –—‘—– решило опробовать в —вердловске и в некоторых других городах нашей страны новый метод работы трамвайщиков. ќни стали трудитьс€ 5 через 2, выпуска€ на линию максимальное количество вагонов. Ќо даже такой жесткий режим не помогал справитьс€ с наплывом пассажиров в часы пик. ѕоследние массово опаздывали на работу. » тогда власти города решили увеличить скорость трамва€ и сократить количество остановок, чтобы электротранспорт быстрее добиралс€ из пункта ј в пункт ¬.
ќ почти круглосуточной работе трамва€, отмене остановок, а также о создании уникальной шагающей машины дл€ работников электротранспорта, в продолжении —ѕ≈÷ѕ–ќ≈ “а Ђ≈-транспортї.
 ¬ —““” пахали сутками, а пассажиры все равно опаздывали на работу. ќ новинках в работе свердловского трамва€ в 1960-х в —ѕ≈÷ѕ–ќ≈ “е Ђ≈-транспортї†
¬ —““” много внимани€ ћного внимани€ удел€лось организации труда и отдыха, социальным проблемам, в частности нехватки жиль€. ќднако если раньше электротранспортники получили квадратные метры в дерев€нных домах барачного типа, то в конце 1950-х Ц уже в обычных многоэтажках. ≈жегодно им выдел€ли по 500 кв. метров жиль€. ѕомимо этого, возводились дома попул€рным в те годы методом Ђсамстро€ї, отмечаетс€ в книге Ђ»стори€ трамва€ и троллейбуса ≈катеринбургаї(1999 год).
 ¬ —““” пахали сутками, а пассажиры все равно опаздывали на работу. ќ новинках в работе свердловского трамва€ в 1960-х в —ѕ≈÷ѕ–ќ≈ “е Ђ≈-транспортї†
»з набора открыток Ђ—вердловск 1965ї, вз€то с сайта 1723.ru
Ќе забывали трамвайщики и про внедрение инноваций в своей работе. Ќасто€щего прорыва при помощи ученых им удалось достичь в сегменте специальной техники дл€ текущего содержани€, капремонта и строительства путей, которой в —вердловск на тот момент поступало очень мало.
 ¬ —““” пахали сутками, а пассажиры все равно опаздывали на работу. ќ новинках в работе свердловского трамва€ в 1960-х в —ѕ≈÷ѕ–ќ≈ “е Ђ≈-транспортї†
—троительство дома по Ћуначарского, 189 который сдали в 1964. ‘ќ“ќ: обычный-свердловск.рф
Ђќдним из заметных достижений содружества коллектива службы пути и ученых конструкторов Ќ»ѕ»√ќ–ћјЎ стало создание уникального гидравлического подъемно-рихтовочного агрегата. Ќад машиной они трудились почти два года. јппарат позволил полностью механизировать такие трудоемкие работы, как рихтование и подъемку пути. ≈го можно было использовать при разборке старого пути и смене шпал без замены рельсов. Ќовый агрегат имел шагающий ход и мог сам сходить с пути и становитьс€ на колеса. «атем его транспортировали по автодороге в сцепе с автомобилем. ”правление им было простым, это мог делать 1 человек. ¬ итоге этот чудо аппарат позволил освободить от т€желого труда 14 человекї, - говоритс€ в книге Ђ»стори€ трамва€ и троллейбуса ≈катеринбургаї(1999 год). »сточник: http://justmedia.ru/