2-08-2018, 15:10

Не выходим на конечной станции и бродим по тоннелям. День и ночь в метро с JustMedia.ru - Статьи

 Не выходим на конечной станции и бродим по тоннелям. День и ночь в метро с JustMedia.ru - Статьи
Не выходим на конечной станции и бродим по тоннелям. День и ночь в метро с JustMedia.ru
Не знаю почему, но для меня метро является одним из самых интересных мест Екатеринбурга. Несмотря на то, что я ежедневно спускаюсь туда, чтобы доехать до работы или по делам, все равно остается в этом месте что-то тайное. JustMedia.ru, прогулявшись по тоннелям, пока город спит, решил раскрыть все секретные места метрополитена и показать, куда уходят поезда после конечной станции.
 Не выходим на конечной станции и бродим по тоннелям. День и ночь в метро с JustMedia.ru - Статьи
Екатеринбургское метро как часы – очень четко работает. Но в этом механизме есть много, что скрыто от глаз обычного пассажира.
 Не выходим на конечной станции и бродим по тоннелям. День и ночь в метро с JustMedia.ru - Статьи
Фотографа предупреждаю заранее, что сегодня мы почти весь день проведем в метро. Первое правило – не опаздывать. В девять утра мы должны пройти контроль на станции «Площадь 1905 года», чтобы побывать там, откуда приходят и куда уходят составы после смены – в электродепо «Калиновское».
 Не выходим на конечной станции и бродим по тоннелям. День и ночь в метро с JustMedia.ru - Статьи
Наш проводник - советник директора Георгий Иванович Минаев, который работает в Екатеринбургском метрополитене с 1991 года и знает о нем все. Заходим с ним в вагон, как обычные пассажиры и доезжаем до проспекта «Космонавтов». Сейчас и начнется наше первое путешествие. Мы не выходим на конечной станции, а остаемся в вагоне с другими пассажирами, которые оказываются сотрудниками метрополитена. У нас проверяют документы, следят, чтобы не осталось посторонних, и состав отправляется в депо.
 Не выходим на конечной станции и бродим по тоннелям. День и ночь в метро с JustMedia.ru - Статьи
Заходим в административно-бытовой корпус. Здесь еще раз напоминают несколько правил и строго-настрого запрещают отходить от Георгия Ивановича. Правило второе – не заходить за красную линию в депо, чтобы не создавать опасные ситуации и не попасть под напряжение, а оно более 800 вольт. Поэтому техника безопасности тут превыше всего, но не только для нас, гостей, но и всех сотрудников объекта.
 Не выходим на конечной станции и бродим по тоннелям. День и ночь в метро с JustMedia.ru - Статьи
Нас провожают в один из корпусов электродепо «Калиновское», куда как раз и прибывают составы после смены. Мы попадаем в большой надземный город.
 Не выходим на конечной станции и бродим по тоннелям. День и ночь в метро с JustMedia.ru - Статьи
«Каждая линия должна иметь свое депо. Когда первая линия уже построена, то от нее прокладывается вторая. Поэтому это электродепо по нормам должно было обслуживать две линии до тех пор, пока не построят другое», - говорит Георгий Иванович, показывая на большие площади корпуса и многочисленное оборудование. Источник: http://justmedia.ru/