2-08-2018, 15:10

«Я не думал, что мы можем так работать. Всё – минутка в минутку». О круглосуточном труде свердловских водителей на Олимпиаде-80. СПЕЦПРОЕКТ 

 «Я не думал, что мы можем так работать. Всё – минутка в минутку». О круглосуточном труде свердловских водителей на Олимпиаде-80. СПЕЦПРОЕКТ 
Водители свердловского объединения проходят стажировку. Москва, 1980 год.
«Москва такая нарядная. И люди доброжелательные. Улыбки, эмоции, новые друзья. Впечатлений – на всю жизнь», - именно так вспоминают свердловские водители автобусов Олимпиаду 1980 года. К участию в этом мероприятии они готовились сутками. В таком же режиме они работали на самой Олимпиаде, однако их труды были щедро вознаграждены. Им удалось посмотреть открытие, закрытие и все соревнования.
Подробнее об участии наших автобусников в этом международном событии в продолжении спецпроекта «Е-транспорт».
Сотрудники свердловское производственное объединение пассажирского транспорта №1 автобусными наряду с коллегами из крупных городов и столицы России обслуживали в Москве XXII летние Олимпийские игры 1980 года. По данным книги «Бесконечный путь. Екатеринбургскому автобусу 75 лет», перед работой с олимпийцами три бригадира СПОПАТ №1 – Александр Дрегалкин, Владимир Бреля, Владимир Петухов - месяц проходили стажировку в Москве.
 «Я не думал, что мы можем так работать. Всё – минутка в минутку». О круглосуточном труде свердловских водителей на Олимпиаде-80. СПЕЦПРОЕКТ 
Приехав в столицу, водители-свердловчане сразу готовились сесть за руль, но оказалось, что им пока уготована роль пассажиров. Вместе с представителями автопредприятий Березовского, Перми, Челябинска, Ревды, Первоуральска их каждый день сажали в ЛАЗ и часами возили по городу, показывая и комментируя, как проехать в Шереметьево, Домодедово, к Большому театру. Стояла задача освоить около 60-и экскурсионных маршрутов: по ленинским местам, центру Москвы.
 «Я не думал, что мы можем так работать. Всё – минутка в минутку». О круглосуточном труде свердловских водителей на Олимпиаде-80. СПЕЦПРОЕКТ 
Буквально через 15 дней после окончания стажировки и тщательной подготовки машин из Свердловска в столицу РСФСР выдвинулась колонна из 80-и автобусов. «Икарусы», ЛАЗы шли пятерками через большие интервалы. Через Уфу переправились на пароме. В Москве стоянка была организована в самом центре, прямо на набережной, у Краснохолмского моста. Водители жили на проспекте Мира в общежитии, у станции метро имени Гагарина.
 «Я не думал, что мы можем так работать. Всё – минутка в минутку». О круглосуточном труде свердловских водителей на Олимпиаде-80. СПЕЦПРОЕКТ 
«Меня просто поразило, насколько четкой была организация Олимпиады. Я никогда раньше не знал, что мы можем так работать. Всё – минутка в минутку. Приезжаешь в Шереметьево – тебе навстречу тут же шагает диспетчер с жезлом, показывает место стоянки автобуса: «Самолет опаздывает на полчаса, пожалуйста, пройдите в комнату отдыха». Мы старались, выкладывались на все сто. Работали невероятно много, целыми сутками», - вспоминает бригадир водителей АТП №1 СПОПАТ №1 Александр Дрегалкин. Источник: http://justmedia.ru/