Главная » Новости » Эксклюзивно » Культурный город » «Уже миллиардный пассажир, а линии все равно прокладывали вручную». Как работал свердловский троллейбус в начале 1970-х в спецпроекте «Е-транспорт»

«Уже миллиардный пассажир, а линии все равно прокладывали вручную». Как работал свердловский троллейбус в начале 1970-х в спецпроекте «Е-транспорт»

 «Уже миллиардный пассажир, а линии все равно прокладывали вручную». Как работал свердловский троллейбус в начале 1970-х в спецпроекте «Е-транспорт» ЗиУ-5. ФОТО: музея ЕТТУ.В Свердловске в начале 1970-х годов троллейбус развивался быстрыми темпами: парк пополнялся современными машинами, строили новые линии и большое Орджоникидзевское депо в поселке Веер. 30-летний юбилей запуска рогатых отметили открытием двух новых маршрутов и миллиардным пассажиром. Однако, как и в предыдущие годы, все эти успехи давались троллейбусникам крайне тяжело. О том, какие новые маршруты запустили к юбилею, что за новые троллейбусы поступали в город и почему прокладка новых линий по-прежнему не обходилась без тяжелого ручного труда, читайте в продолжении спецпроекта «Е-транспорт».  «Уже миллиардный пассажир, а линии все равно прокладывали вручную». Как работал свердловский троллейбус в начале 1970-х в спецпроекте «Е-транспорт»
У Театра музыкальной комедии, конец 1970-х. ФОТО сайту 1723.ru предоставил Андрей Цацуров В начале 1970-х параллельно с разработкой и строительством нового депо на Веере модернизировался и пополнялся новыми моделями автопарк СТТУ. Так, в 1972 году списанные МТБ-82 стали перестраивать под перевозку грузов. На смену старых троллейбусов приходили ЗИУ-5. Салон этих машин имел 38 сидячих мест. Всего же троллейбус мог перевозить до 120 пассажиров.  «Уже миллиардный пассажир, а линии все равно прокладывали вручную». Как работал свердловский троллейбус в начале 1970-х в спецпроекте «Е-транспорт»  «Уже миллиардный пассажир, а линии все равно прокладывали вручную». Как работал свердловский троллейбус в начале 1970-х в спецпроекте «Е-транспорт»
ЗиУ-5 ФОТО: с сайта fishki.net «На момент своего появления ЗиУ-5 был воплощением самых передовых идей в троллейбусостроении. Широкий кузов позволил разместить двухрядные сиденья по обоим бортам машины и оставить между ними достаточно широкий проход. Задняя накопительная площадка была очень просторной для размещения крупногабаритного багажа пассажиров. Широкие двери, по сравнению с очень узкими на МТБ-82, многократно ускорили процесс посадки-высадки. Большая площадь остекления позволяла наблюдать из пассажирского салона и кабины водителя за окружающей обстановкой», - пишет «Википедия». Источник: http://justmedia.ru/

Календарь новостей

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930