Главная » Новости » Новости » Авто » Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот

Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот

Диоды были, медиасистему добавили, раздатку на корейскую поменяли и даже от двух сообщающихся сосудов вместо одного бензобака отказались — в Ульяновске каждый год пытаются приблизить «Патриота» к земле, спустить, так сказать, с небес, но каждый раз выходит не очень.
Ну, просто потому что комфорт для пассажиров — это важно, конечно, но раму с зависимыми подвесками на рессорах не научить благородно выстилать по асфальту. Конструктивный тупик, философский стопор.
Но они пытаются. Вот и теперь в списке оснащения уже со II комплектации появились «Улучшенная передняя» и «Улучшенная задняя» подвеска. Речь о том, что сзади рессор стало на одну меньше, а на передок воткнули кусок шасси от грузовика «Профи». Это мост с открытыми поворотными кулаками, и с ними радиус разворота уменьшился, а значит, маневренность вроде как возросла и управляемость стала еще чуть дальше от военных полуторок.
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ ПатриотФото: 66.RU
Задние рессоры тоже переколбасили — в сторону снижения жесткости. На рулежку, субъективно, это никак не повлияло, на курсовую трассовую устойчивость — тоже. Мне по-прежнему страшновато разгоняться на нем быстрее 72 км/ч: каждое дуновение ветра движет весь кузов поперек полосы на полметра-метр, траектория вместо прямой линии получается волнистой — мы такими в школе подчеркивали второстепенный член предложения «определение», который, как известно, отвечает на вопрос «Какой?Чей?».
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ ПатриотФото: 66.RU
Я, посекундно отлавливая «Патриота» рулем на относительно ровном хайвее в направлении Качканара, задаюсь, скорее, другими вопросами: «Какого?..» и «Что за?..» Но ровной, аки черта «подлежащее», езды мне никто и не обещал: модернизация задних рессор призвана снизить распрыжку — легендарное «козление», которым все УАЗы славятся уж полвека как, если не боле. И с распрыжкой и впрямь стало лучше: козления до отрыва колес от полотна на мостовых стыках не происходит.
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ ПатриотФото: 66.RU
Еще положительных ощущений от посвежевшего «Патриота» должен добавить обновленный двигатель — ЗМЗ, 150-сильный, со съехавшим чуть вниз пиком крутящего момента. Теоретически, машина теперь едет чуть не с холостых. Ну, почти. С 2650 об/мин. И она едет!Вообще, к чему-чему, а к двигателю как таковому претензий быть не может никаких: подхватывает бойко, раскручивается резво, скисать на каждом повышении не скисает, при этом почти не шумит, и я снимаю шляпу перед Заволжьем. Когда молодцы — тогда молодцы.
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ ПатриотФото: 66.RU
Но в целом после всех апгрейдов двигателя и подвесок от асфальтовой болезни «Патриот» не излечился. С ним вообще главная задача — как можно скорее с асфальта этого проклятого съехать. Туда, где грунт пожиже, кочки потверже, а лучше, чтоб без грунта и без кочек — вообще без покрытия в привычном понимании. И реально: только туда спускаешься, как расходятся морщины на челе, и в небесах, кажется, видишь бога. Благодать такая, знаете, по телу разливается. Не то от созерцания величия широты природы русской в максимальной от нее близости, не то от изменившегося характера автомобиля.
Вот он только что руля не слушался, вилял вправо-влево без твоего ведома, да еще и трясся всей неподъемной тяжестью неподрессоренных масс, и вот он уже распрямился, расправил плечи, пошел мягонько-мягонько, чётенько-чётенько. Будто не тайготундра под тобой, а гладкое полотно голландского хайвея. Так что если вам туда дорога лежит, то в сторону «Патриота», конечно, можно и нужно посмотреть. Но не ведитесь на рекламные посылы комфорта и семейственности: и после 5-го обновления флагманский УАЗ к ним ближе не станет. Запомните этот твит, через год(когда выкатят очередной апдейт)обсудим.

УАЗ Патриот 2019: выводы и ТТХ


Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ ПатриотФото: 66.RU
УАЗ Патриот 2.7 паспортные данные
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
2,7 л / 150 л.с. / 235 Н*м
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
5-ст МКПП Раздаточная коробка с механическим/электромеханическим приводом
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
part-time
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
Спереди: зависимая, пружинная Сзади: зависимая, рессорная
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
0–100 — н.д. Max — 150 км/ч
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
Клиренс: 210 мм Углы въезда/съезда: 35/30°
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
Д/Ш/В: 4,78 / 1,9 / 2,05 м База: 2,76 м
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
650 — 2 415 л
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
2,12 тонн
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
764 000 — 1 064 000
Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ ПатриотФото: 66.RU
За тестовый автомобиль благодарим «Восточный ветер»

В предыдущих сериях


2013 и корейская раздатка Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
Укол патриотизма: учимся любить родину с обновленным UAZ Patriot
2014 и диоды Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
Теперь и диоды: первый тест-драйв обновленного UAZ Patriot
2016 и хайтек Герой асфальтовой болезни: зачем в XXI веке нужен УАЗ Патриот
Ура, Patriot?Что не так с новым УАЗом?Взгляд фаната марки

Коментировать

Добавить комментарий как «Гость» (регистрация)
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите код: * обновить, если не виден код
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления

Календарь новостей

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031