Главная » Новости » Новости » Авто » Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит

Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит

Вы вообще помните INFINITI QX50, он же EX в девичестве?Думаю, вряд ли. Машина под разными именами(и с кучей рестайлингов по ходу пьесы)выпускалась с 2007 года, но народной любви(как культовый FX)не снискала.
Даже я если что и вспомню, то только странные акценты в оформлении, которые заинтересовали бы старика Фрейда.
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметитФото: 66.RU / архив 66.RU
От всего этого генитального символизма в новом поколении отказались, как отказались от объемных атмосферных моторов, гидротрансформаторных автоматов, тесного салона и хорошей медиасистемы. Забегая вперед, скажу, что почти все из перечисленного сделано как самоцель. То есть не для какого-то удобства/кайфа владельца, а просто «чтоб было», «потому что можем» и т. п.
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметитФото: 66.RU / архив 66.RU
Взять хотя бы широко распространившуюся схему с двумя экранами медиасистемы. Изредка в этом есть смысл — как в топовых Audi, где один экран отведен под мультимедиа и навигацию, второй заменяет сервисные клавиши и отвечает за все утилитарные функции. А тут что?Тут интерфейс ради интерфейса: физические клавиши есть, джойстик управления навигацией есть, экран с навигацией есть, экран с сервисными функциями тоже есть. Почти все — дублирует друг друга, повторяет друг друга, усложняет друг друга и мешает друг другу. Для абсолютно всего перечисленного хватает одного дисплея 7–10'', дополненного парой физических кнопок. Смысла в таком командном центре — ноль. И это не единственная интерьерная проблема нового INFINITI QX50: подробнее и крупнее — на интерактивной графике ниже.
Если абстрагироваться от переусложненного интерфейса, салон нового QX50 очень крутой — на фоне предшественника особенно. Много места над головой, по ширине запаса столько, что не толкаешься с соседом локтями, а сзади могут в кои-то веки расположиться не Фили с Кили, а рослые люди с ногами, плечами и, что уж греха таить, даже с животом. Места полно по умолчанию, плюс диван можно двигать туда-сюда, если хочется вообще ноги вытянуть. Или, наоборот, добавить пространства багажнику.
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметитФото: 66.RU / архив 66.RU
Сам багажник вполне заурядный: чуть больше 500 литров по умолчанию, подполье с инструментами, ворсовый пол. Опять же, за счет регулировки заднего дивана объем можно варьировать на десяток-другой литров. Прибавка по всем фронтам приличная. Раньше багажник, например, был 300-литровым. То есть объем увеличился больше чем в полтора раза.
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметитФото: 66.RU
И это не случайно: QX50 сегодня — это, фактически, два в одном: он заменяет не только одноименного предшественника, но и тот самый FX35(позднее — QX70). С этой точки зрения его раздавшаяся во всех направлениях туша уже вопросов не вызывает. А он и правда — туша, но на фоне себя прежнего, конечно: если тот QX50 был отличным маневренным городским автомобилем, то на этом(даже в рабочие будни)по спальным районам сновать тяжеловато.
А теперь вернемся к инновациям ради инноваций. Новый QX50 совершил большую революцию, на которую никто не обратит внимания. Это первый серийный автомобиль с двигателем с изменяемой степенью сжатия, то есть отношением объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметитФото: фирмы-производителя
*Wiki-mode ON*
=(Vh + Vс)/Vс, где
— Vc — объем камеры сгорания,
— Vh — объем хода поршня.
*Wiki-mode OFF*
Что важно знать: меньше степень сжатия — меньше детонации, но ниже отдача; при высокой степени сжатия выше эффективность и ниже расход топлива, но стабильность сгорания хуже. Поэтому все серийные моторы — это некий компромисс с фиксированным значением степени сжатия.
INFINITI решили перехитрить всех и сделать эту величину плавающей — за счет системы, регулирующей высоту поршней. С изменением высоты меняется и степень сжатия — от 8:1(выше мощность)до 14:1(ниже потребление бензина). Да, звучит как душная лекция, и даже нарядная фирменная инфографика этот процесс делает едва ли понятнее. Но отдадим должное: над этим двигателем спецы Nissan работали двадцать лет. И теперь впору задать вопрос: чтобы — что?Маркетинговый ответ будет иметь вид «Бла-бла-бла, чтоб тяга как у дизеля, и расход как у него же». Красиво. Здорово. А что на выходе?
249 сил, 380 Н*м — неплохо, но VAG из тех же двух литров столько выдувает одной турбиной и разбавляет непосредственным впрыском. Расход на выходе 7–9 л(загород/город), а полка момента — с 1500 до 3500 оборотов. INFINITI QX50 со всеми этими электроприводами рычажного механизма коромысла между шатуном и коленвалом дает примерно тот же перфоманс, но никак не хочет опускаться ниже 17 л/100 км(хотя, говорят, кто-то в городе укладывается в 13 л). На фоне прежнего V6, конечно, впечатляет, но зачем все так усложнять, если в этом мире придуманы более простые и не менее эффективные способы?Риторический вопрос с зашитым в него ответом: те способы уже придуманы, а этот — свежевыдуманный и «Первый в мире».
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметитФото: 66.RU / архив 66.RU
Кстати, он же первый в мире(только кроссовер)с проводным рулевым управлением — то есть без привычной рейки: взаимодействие идет между проводами, сервоприводами и датчиками. Рулевой вал там тоже есть, конечно, но это как «План Б», если электроника поломается. Можно от этой системы(DAS в конфигураторе)вообще отказаться — вместо него будет обычный ЭУР. Разницу в бытовых режимах все равно вряд ли почувствуете — это как с переменной степенью сжатия: круто, вау, но чтобы что?Патамушта!
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметитФото: фирмы-производителя
Так и получается парадокс: под кузовом все круто, но если об этом не читать талмуды, то и не догадаешься. Едет 50-й «Финик» как типичный среднеразмерный кроссовер с продольным расположением двигателя и турбиной: легок на подъем, весел на приеме с ходу, комфортабелен, если без шин RunFlat, и по-премиальному тих. Вариатор не испортил взаимосвязи между водителем и машиной: реакция на газ линейная, подхват моментальный — аве 380 Н*м тяги. Паспортные 7,3 сек до первой сотни вполне достижимы и вызывают доверие, одним словом.
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметитФото: 66.RU / архив 66.RU
Новый QX50 настолько просторен, уютен, быстр и управляем, что только две мысли не дают раствориться мне в нем полностью:
Зачем, черт подери, все так сложно?Сколько это все будет стоить, если вдруг что-то пойдет не так?

Infiniti QX50(2018): выводы и ТТХ


Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметитФото: 66.RU
INFINITI QX50(2018)паспортные данные
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
R4 / 2 л / 249 л.с. / 380 Н*м
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
Вариатор
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
0–100 за 7,3 сек. Max — 220 км/ч
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
Спереди: независимая, пружинная со стойками McPherson Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
подключаемый полный
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
21 см
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
Д/Ш/В: 4,69 / 1,90 / 1,67 м База: 2,8 м
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
235/55 R19 255/45 R20
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
565 л
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
2,799 — 3,960 млн
Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметитФото: 66.RU / архив 66.RU
За тестовый автомобиль благодарим «ЦС Моторс»

Еще в том же размере


Главная новость по теме Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
BMW X4(2018): тест-драйв, обзор, двигатели, цены
Главная новость по теме Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
Седан/кроссовер/суперкар: на чем проще размотаться в экстремальных условиях?
Главная новость по теме Как INFINITI QX50 стал крутым, но этого никто не заметит
«Отец, я твой Люк!» Что не так с Volvo XC60(2018)

До встречи в соцсетях


В «Телеграме» В «Фейсбуке» «ВКонтакте»

Коментировать

Добавить комментарий как «Гость» (регистрация)
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите код: * обновить, если не виден код
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления

Календарь новостей

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031