Главная » Новости » Новости » Авто » Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7

Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7

Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7Фото: 66.RU
Правда, ответ этот актуален лишь в том случае, когда вам непринципиален личный водитель, удлиненная колесная база, массажер в заднем диване и оттоманка там же. В остальном «купе» A7 мало отличается от седана A8. И не только от него: платформу MLB Evo новый A7 sportback делит с Porsche Panamera, и это плохая новость для Штутгарта.
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7Фото: 66.RU
Просто потому, что хорошо оснащенный A7 заканчивается там, где Panamera только начинается. И при этом там и там будет и полноуправляемое шасси с пневматикой, и трехлитровый V6 — в общем-то, все, что нужно, будет, не считая некоторых там нюансов. Но кого, скажите, волнуют нюансы вроде доли высокопрочных сталей/алюминия в кузове или компоновки амортизаторов/упругих элементов в задней подвеске?Правильно: мало кого волнуют. А вот деньги считать любят все. Давайте посчитаем.
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7Фото: 66.RU
Думаю, для многих подсчет закончится на том месте, где загораются матричные фары спереди и переливается диодами «монобровь» задней оптики. Audi с подобной цветомузыкой заигрывает давно(см. TTS), но к 2018-му технологии догнали дизайн, и теперь фары, например, не только максимально эффектно выглядят, но и светят максимально эффективно — блоки диодов работают в связке с бортовой электроникой, которая в реальном времени по датчикам и камерам высчитывает — как и с какой силой надо светить. Вникать в технологическую суть необязательно — можно просто любоваться матрицей фар, пока режим «Auto» все делает за водителя.
Если для кого-то подсчет денег не закончился на экстерьере, то, уверяю, кошелек этот кто-то все же расчехлит — когда сядет внутрь. На «вау» и спертое дыхание работает натуральный шпон, хитроумная 3D-архитектура центральной консоли, доводчики дверей и разные другие вещи, которые я по традиции собрал на интерактивной графике ниже(можно развернуть на весь экран):
Отдельно остановлюсь на каскаде мониторов, которым отныне хвастаются все топ-модели Audi. Однозначно удачным это решение назвать можно вряд ли, потому что на 100% по задумке создателей работать это все будет только в сферическом вакууме отапливаемых гаражей и цветущих пальм — то есть в Осло и Монако. Для остальных регионов я бы все-таки оставил побольше хардверных клавиш, но кто ж меня спросил, такого умного.
Задний диван, как уже упоминал, — это то, что отличает А7 от А8 в первую, вторую и третью очередь. По сравнению с прошлым поколением очевидно больше места стало над головой, плюс — подрос запас «воздуха» в ногах — но больше номинально, чем фактически: база растянулась всего на 1,2 см. При этом специфика «пятидверного купе» никуда не делась: при высадке/посадке надо беречь голову, а с ростом 190+ см садиться вперед — там до крыши еще больше места.
А вот багажник со сменой поколений вырос только в максимальной конфигурации(было 1360 л — стало 1390). По умолчанию же там прежние 535 литров. Нормальный, кстати, объем: незначительно меньше, чем у A6 Avant прошлого(теперь уже)поколения. И это при том, что у «Аванта» суть — возить грузы, а у А7 — красиво ездить.
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7Фото: 66.RU
C красотой езды, как мы выяснили выше, проблем не будет: вау-эффекты у нее — в базовой комплектации. Куда интереснее, что там с эффективностью езды?Особенно если учесть, что выбора российским покупателям не завезли: все A7 на нашем рынке — строго трехлитровые, бензиновые и полноприводные. На этом месте, знаю, расстраиваются очень многие, потому что немецкие дизели так толком никто и не догнал по напору тяги, плавности работы и запасу хода. Но появление их у нас — большой вопрос, который не проясняют даже разговоры в кулуарах. Так что пока — строго 3,0 TFSI. И это, в общем-то, неплохо. Даже наоборот: полтысячи Ньютонметров в широком диапазоне и 5 с небольшим секунд до сотни — это более чем за глаза, и даже с избытком. Если кому-то покажется мало — впору лечиться от адреналиновой наркомании или копить на R8 с V10.
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7Фото: 66.RU
Загвоздка в том, что добираться до его характера надо через меню. По умолчанию — со всеми включенными ассистентами, радарами и камерами — Audi A7 делает вид(вполне успешно), что он куда умнее тебя. Точнее, так: зачастую ты ему вообще не нужен: он и сам неплохо(даже в ливень)держится в полосе, следует за впередиидущим в трафике, тормозит при необходимости и даже отключает ДВС для экономии топлива прямо на ходу — аве «мягкому гибриду» в заднем свесе(подробнее — в обзоре соплатформенного A8 L).
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7Фото: 66.RU
Ежели все это искусственно-интеллектуальное богатство поотключать, перед нами будет в меру быстрый, но все равно плавный автомобиль с задатками, скорее, физкультурника, нежели профессионального спортсмена. Он, конечно, умеет пожирать километры с прытью спринтера, но делает это через изоляцию двойных стеклопакетов и яхтенные покачивания. Новый A7 довольно силен, чтоб угнетать соседей по левому ряду автострады, но располагает, скорее, к фланированию по городским проспектам на круизе «2 уровня автономности». C осязаемым чувством собственного достоинства и затаившейся в глубине души радостью о сэкономленных деньжищах.
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7Фото: 66.RU

Audi A7(2018): выводы и ТТХ


Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7Фото: 66.RU
Audi A7(2018)паспортные данные
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
V6 / 3 л / 340 л.с. / 500 Н*м
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
7-ступенчатая роботизированная
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
0–100 за 5,3 сек. Max — 250 км/ч
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
полный
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
Спереди: независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах Сзади: независимая, пневматическая, многорычажная
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7Фото: фирмы-производителя
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
1,89 тонн
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
535 — 1390 л
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
от 4,32 млн
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7Фото: 66.RU
За тестовый автомобиль благодарим «АЦ Космонавтов»

В том же размере


Тоже немецкое и тоже купе Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
Баллада о тлене: как у нас ничего не вышло с новым Porsche Panamera Turbo
Немецкое, но не купе Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
Масштабируй это: пять фактов о новом BMW 5-й серии
Не купе, но японское Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 (2018) 7
«Пятисотый», да не тот: тест-драйв Lexus LS 500(2018)
66.RU

Коментировать

Добавить комментарий как «Гость» (регистрация)
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите код: * обновить, если не виден код
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления

Календарь новостей

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031