Главная » Новости » Новости » Авто » Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2

Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2

Главная новость по теме Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2
Renault попытались сделать из Logan «внедорожник». Получилось не очень
Хотя снаружи это неочевидно: тут те же новые фары с диодной секцией(кстати, очень приличные для бюджетной машины), задние фонари обновлены по тому же принципу, что и интерьер(очень схематичное обновление). Но отличий между братьями полно.
Во-первых, Sandero еще теснее: колесная база поменьше на непринципиальные, казалось бы, 5 сантиметров(2,58 vs 2,63 м), но в этом сегменте оно, конечно, сильно чувствительно. Поэтому длинноногим(да и просто взрослым)людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки(ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов)багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно.
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2Фото: 66.RU
Опять же, вслед за «Логаном» Sandero получил вариатор, 113-сильный мотор и версию City. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом(прибавка 23 мм). Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко».
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2Фото: 66.RU
Короче, если вы хотите версию с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, то потеряете в просвете. Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто.
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2Фото: 66.RU
Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях(типа частых затяжных спусков и подъемов)спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами. Он реально позволяет и подержать выбранный диапазон подольше, и мотор, где надо, покрутить, а где-то — притормозить двигателем.
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2Фото: 66.RU
Но в остальное время, конечно, никакой взаимосвязи между тем, как жмешь тапку, и тем, как машина едет, нету. Городской езды это тоже касается, на самом деле: резко тронуться или не менее резко перестроиться — не его история. Зато сцеплением играть не надо, да. В двухпедальной езде есть, конечно, своя прелесть.
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2Фото: 66.RU
Но машины с «ручкой» более универсальные. Моторы(102, 113 сил)сами по себе неплохи: тяга ровная, подхват на верхах веселый, но имеющиеся у российского Renault автоматизированные коробки им раскрыться не дают. С ручкой езда куда бодрее, а главное, понятнее. Выходишь ты на обгон и крутишь в звон — сам себе хозяин. Автомат же может переключиться по своей воле вверх(оставляя тебя без тяги в самый ответственный момент), а вариатор — вообще не угадаешь, что ему в голову взбредет. Короче, с прицелом на частый межгород — только «ручка».
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2Фото: 66.RU
А на межгород с ним хорошо!За пределы города вообще. Даже версия City(та, что пониже)отлично чувствует себя на грунтовке, а за счет коротких свесов и высокого профиля пролазит там, куда на «Солярисах» с «Поло» я бы не рискнул пролезать точно. Этот же — со своей геометрией коротыша — пролезает. Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов».
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2Фото: 66.RU
Сильно ограничивают его туристический потенциал несколько вещей. Расход топлива, например. Я не знаю, как люди умудряются укладываться в 7, я за 2 дня езды по пустым горным дорогам не смог опуститься ниже 10,1 л/100 км. И это вариатор — с 4-ступкой он жрет вообще как не в себя. Ну и, конечно, размеры сильно ограничивают его универсальность в целом и туристический потенциал в частности: компанией на шашлык выбраться — уже сложновато, уж не говоря про долгий проброс всей семьей. Нет, Sandero, конечно, машина эгоиста-энтузиаста. И не бедного, кстати: вариаторный Stepway City — это 814 990 минимум. А с учетом того, что с вариатором езда специфичная, я бы остановился на версии с тем же мотором, но МКПП — это всего 749 990.
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2Фото: 66.RU
Впрочем, кого я обманываю. Я бы остановился на Rio X-Line. Эстетика та же, но есть полноценный 6-ступенчатый автомат, да и назад можно посадить хоть друзей, хоть любимую тещу. Без ущерба для коленей.
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2Фото: 66.RU

Renault Sandero Stepway: выводы и ТТХ


Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2Фото: 66.RU
Renault Sandero Stepway паспортные данные
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2
1.6 л / 113 л.с. / 152 Н*м
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2
CVT
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2
0–100 за 11,9 сек. Max — 170 км/ч
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2
Спереди: независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Сзади: полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2
178 мм
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2
Д/Ш/В: 4,08 / 1,75 / 1,62 м База: 2,58
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2
320 л
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2
1,22 тонн
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway 2
от 814 990

Коментировать

Добавить комментарий как «Гость» (регистрация)
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите код: * обновить, если не виден код
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления

Календарь новостей

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031